Организация и проведение мероприятий на курорте. Ежедневно приходит более 30 запросов на проведение корпоративных или частных мероприятий от 10 до 500 человек, с различными вариациями: с проживанием или без, с питанием, активным отдыхом, spa и прочее.
В рамках проведения одного мероприятия могут быть задействованы до 8 сотрудников (не включая обслуживающий персонал)
Необходима единая система для работы с клиентами и документами
• Ведение клиентской базы – менеджеры ведут клиентскую базу самостоятельно (excel, google sheets, листочки)
• Коммуникации с клиентами - общение с клиентами осуществляется через почту, соц. сети и мессенджеры, телефоны (рабочие стационарные и мобильные)
• Передача сделок между отделами – некоторые сотрудники отдела продаж работают по сменам, после оплаты, сделку и клиента передают в работу менеджерам организации мероприятий
• Документооборот – в процессе работы, клиенту направляются коммерческие предложения, сметы, договоры аренды и т.д., много времени уходит на ручную работу.